CyberSTAR

Цифровая безопасность - это очень широкое понятие. Модель CyberSTAR (шестиконечной «кибер-звезды») конкретизирует это понятие, разбивая его на шесть тематических рубрик, чтобы помочь обычным пользователям и небольшим организациям понимать и научиться контролировать свою цифровую безопасность. Используйте эти рубрики: цифровые риски, пароли, устройства, данные, общение и цифровая идентичность - чтобы узнать, как защититься от киберпреступников и сохранить свои данные в безопасности.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Цифровые риски икона Цифровые риски

Цифровые риски связаны с тем, что людей можно обмануть в Интернете. Цифровой обман обычно принимает форму атак социальной инженерии, фишинга и вредоносных программ. Хотя полностью устранить эти риски невозможно, люди и организации могут значительно снизить риск, применяя цифровую гигиену и руководствуясь здравым смыслом.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Цифровая идентичность икона Цифровая идентичность

Цифровая идентификация - это вся информация о человеке или организации, которая существует в сети. Каждый раз, когда вы выходите в Интернет или используете цифровое устройство, подключенное к Интернету, вы оставляете огромные объемы данных. Эта информация может быть использована для нацеливания на вас убедительной рекламы, слежки за вами или проведения атак социальной инженерии.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Общение икона Общение

Большая часть нашего личного и профессионального времени в Интернете включает в себя общение с другими через электронную почту, мессенджеры, а также аудио- или видеозвонки. Злоумышленники ищут способы получить доступ к этим разговорам, чтобы украсть конфиденциальную информацию, которая может быть использована для обмана, шантажа, запугивания или выдачи себя за другое лицо. Безопасность ваших разговоров начинается с использования безопасных и зашифрованных каналов связи.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Устройства икона Устройства

Цифровые устройства, такие как персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны, помогают отдельным лицам и организациям общаться, использовать Интернет, а также создавать, хранить и обмениваться данными. Потеря таких устройств, их взлом или кража может иметь серьезные личные, профессиональные, финансовые и репутационные последствия. Знание того, как защитить и обезопасить свое цифровое устройство, является важной частью цифровой безопасности.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Данные икона Данные

От личной переписки и фотографий до конфиденциальных корпоративных файлов - мы создаем и получаем доступ к большому количеству ценных и конфиденциальных данных. Потеря таких данных может нанести ущерб вашей репутации и повлечь за собой серьезные финансовые, юридические и административные расходы. Защита ценных и конфиденциальных данных от несанкционированного преднамеренного или случайного несанкционированного доступа, кражи и повреждения - еще один важный элемент цифровой безопасности.

Подробнее
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Пароли икона Пароли

Частные лица и организации используют пароли для защиты важных учетных записей, устройств, сетей и данных. Злоумышленники постоянно изобретают новые способы угадывания или кражи паролей. Создание надежных паролей, безопасное управление ими и их улучшение с помощью двухфакторной аутентификации (2FA) - важные шаги на пути к цифровой безопасности.

Подробнее

CyberSTAR

Digital safety is a broad term that describes a great many things at once. The CyberSTAR framework makes it easier for small organizations and individuals to understand, learn about and manage digital safety by organizing it around six thematic areas. These include Digital Risks, Digital Identity, Passwords, Devices, Data, and Conversations. Follow along to protect yourself from cybercriminals and data loss.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Digital Risks Icon Digital Risks

Digital risks have to do with the fact that people can be deceived online. Digital deception commonly takes the form of social engineering attacks, phishing, and malware. While these risks cannot be eliminated entirely, people and organizations can reduce risk greatly by practicing digital hygiene and exercising common sense.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Digital Identity Icon Digital Identity

A digital identity is all the information about a person or organization that exists online. Every time you go online or use an internet-connected digital device, you leave around vast amounts of data. This information can be used to target you with persuasive ads, spy on you, or conduct social engineering attacks.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Conversations Icon Conversations

Much of our personal and professional time online involves communicating with others via email, messengers, and audio or video calls. Malicious actors look for ways to access these conversations in order to steal sensitive information that can be used to defraud, blackmail, intimidate or impersonate someone. Securing your conversations starts with using safe and encrypted communication channels.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Devices Icon Devices

Digital devices - such as personal computers, laptops, tablets and smartphones - help individuals and organizations communicate, use the internet, and create, keep, and share data. Losing such devices or having them compromised or stolen can have serious personal, professional, financial and reputational consequences. Knowing how to protect and secure your digital device is an essential part of digital safety.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Data Icon Data

From personal correspondence and photos to confidential corporate files, we create and access a lot of valuable and sensitive data. Losing such data can damage your reputation and have serious financial, legal and administrative costs. Keeping valuable and sensitive data from unapproved intentional or accidental unapproved access, theft and corruption is another essential element of digital security.

More info
Close A line styled icon from Orion Icon Library.

Passwords Icon Passwords

Individuals and organizations use passwords to protect important accounts, devices, networks, and data. Malicious actors are constantly devising new ways to guess or steal passwords. Creating strong passwords, managing them safely and enhancing them with two-factor authentication (2FA) are critical steps towards digital safety.

More info